Сервисы исследования рынка.

Сервисы исследования рынка позволяют эффективно дать ответ, в течении короткого отрезка времени, на поставленные вопросы. Главным на первых этапах является жизнеспособность идеи или концепции, и в этом неоценимую услугу оказывают сервисы по предоставлению подробной информации.

Содержание:
  • SurveyMonkey
  • MillionAgents
  • Lean Startup Machine
  • Proved
  • Floq

Уникальность этих сервисов состоит в том, что посредством интернет опроса они собирают, анализируют и дают лучшее представление о потенциальных потребителях, их предпочтениях, а также дают направленность на целевую аудиторию.

Нижеперечисленные сервисы являются одними из самых востребованных во всемирной паутине в данном сегменте рынка предоставления услуг:

SurveyMonkey

Этот зарубежный сервис создан в 1999 году и является одним из старых сервисов экспресс исследований. На сегодняшний день он имеет более 14 млн. пользователей. Русская версия сайта запущена в прошлом году, не оплачивая можно создать до 10 вопросов за один опрос.

Самым востребованным вариантом, являются опросы ценой до 300$ США. Самый дорогой вариант 800$ США. Сервис предоставляет большой выбор шаблонов опросников, позволяя при этом делать различные срезы по принципу возрастной категории, по роду деятельности и т.п. Сервис предоставляет респондентскую базу (подписчики), возможность рассылки по электронной почте и также размещение в соц. сетях.

MillionAgents

Сервис Полностью ориентированный на отечественный рынок, предоставляет проверку POS-материалов в магазинах, нахождению покупателей в любом городе, также предоставляет возможность производить опрос общественного действия. Сервис дает доступ к базе исполнителей и их последующий наем, и обучение через мобильные приложения, а также возможность корректировать методологию, цену и скорость проведения опроса через платформу сервиса.

Еще:  Малоприбыльные, но работающие виды интернет-деятельности

Lean Startup Machine

Сервис основан на идее стартапа, процесс опроса основан на способе прохождения этапов игры, в данном случае игрой в «Монополию». Пользователь скачивает приложение, впоследствии чего ведет записи в режиме онлайн. Данный метод позволяет акцентировать внимание на конкретных целях и изменениях концепции, что позволяет сгруппировать людей, объединенных одной целью.

Proved

Сервис создан основателями Bojole Resear. В его основе лежит экспертиза оценки идей. Результативные данные приходят в течение суток. По желанию можно использовать свою базу или воспользоваться базой сервиса, в алгоритмах ответов присутствуют направленности возможности события или действия, а также желания, для примера присутствуют вопросы – «Воспользовались бы вы вещью или услугой сами?», «Посоветовали бы её друзьям?».

Преимущество сервиса в том, что опросы ведутся в целевых группах.

Floq

Сервис схожий с SurveyMonkey, но более изящным дизайном интерфейса. Сервис отличается низкими ценами, большим числом бесплатных опций и качественно организованной работой с вопросами, исключающая двусмысленность ответов. В целом сервис подойдет начинающим предпринимателям, но, к сожалению, русской версии пока не вышло.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Смотрите так же по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ