Старт бизнеса по неправильным причинам нецелесообразен. Это – не ваш случай?

Наиболее распространённые причины неуспеха предпринимателей

В деловом мире ходят утверждения, что 50% предприятий терпят неудачу в течение первого года деятельности и 95% стартапов – в течение 5 лет от начала бизнеса.
Если вы спросите бывшего предпринимателя, почему его бизнес потерпел неудачу, редко услышите о том, что так произошло по его вине. Большинство разорившихся предпринимателей обвиняет банки, правительство или своих партнёров. Конечно, есть примеры, когда случилось что-то, что находилось вне контроля предпринимателей, но эти случаи находятся в меньшинстве.

Содержание:
  • Причины неудачи в бизнесе
  • Найти хорошую причину для организации бизнеса

Не имеет никакого смысла спрашивать, почему неудачные стартапы предпринимателей не увенчались успехом, потому, что если бы они это знали, то были бы в состоянии разрешить ситуацию. Скорее всего, об этом знают их клиенты или деловые партнёры. Если у вас есть желание открыть свое дело, то для начала рекомендуем вам попробовать бизнес, в который не требуется делать вложений.

Причины неудачи в бизнесе

Компания «Dunn and Bradstreet» недавно провела исследование, в ходе которого было обнаружено, что 90% предприятий терпят неудачу из-за отсутствия навыков и знаний со стороны их владельцев.

Вы можете спросить, почему должны быть заинтересованы в причинах неудач предприятий, когда свой собственный бизнес вы ещё не основали? На самом деле, это – лучшее из того, чем вы должны заниматься при планировании своего будущего успешного предприятия. Если, перечисленные ниже, факторы вы изучите, запомните и постараетесь избегать повторения ошибок, вероятность успеха вашего бизнеса существенно возрастёт. А как только ваш бизнес начнет процветать, то вам скорее всего будет интересно, каким образом заработать свой первый миллион.

Еще:  Кризис: как избавиться от малоэффективного бизнеса

Найти хорошую причину для организации бизнеса

Для того, чтобы определить «правильные причины», спросите себя, где вы хотите быть через 5, 10 или 15 лет в вашей жизни, а не только на работе.

В отношении бизнеса хорошо задать себе следующие вопросы:

  •  Чего я ищу в жизни? Почему я этого хочу? Является ли это тем, чего я действительно желаю? Можно ли этого достичь посредством бизнеса?
  •  Смогу ли я справиться с этим? Имею ли я предположения для этого? Что я должен буду сделать? Чего это будет мне стоить?
  •  Не лучше ли заняться чем-то другим? Можно ли этого достичь другими способами? Каким образом? С кем?
  • Что конкретная деятельность означает на практике? Что именно я должен делать? Как долго, как часто, в какой мере, с какими ограничениями?
  •  Какое влияние это окажет на другие вещи, которые я делаю или хочу делать (семья, увлечения, досуг)?

Только тогда, когда вы убедитесь в том, что удовлетворения ваших личных желаний можно достичь только с помощью предпринимательства, то у вас есть реальный шанс на успех.

Статья подготовлена при помощи специалистов портала ГдеИкакЗаработать.ру

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...
Смотрите так же по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ