Ошибки в бизнесе – 4 распространенные ошибки начинающих предпринимателей

 

Повторение чужой ошибки может быть хуже, чем совершить свою собственную ошибку. В конце концов, многие предприниматели совершали ошибки, так почему бы не учиться как на их успехах, так и ошибкам? Учитесь на чужих ошибках, сейчас вся информация легко доступна в интернете, по этому проанализировать ошибки других предпринимателей не составит большего труда, чтобы не повторить их сами. Избегайте следующих четырех ошибок любой ценой:

1. Не структурированный метод для поиска жизнеспособной бизнес-идеи
Большинство предпринимателей находят свою бизнес-идею случайно, не обращая внимания на более структурированный процесс поиска хорошей идеи для новой компании или продукта. Возможностей сейчас для этого предостаточно. Успешные предприниматели постоянно мониторят сайты с новыми идеями для бизнеса, такие как Лайфхакер и подобные. Один такой структурированный процесс состоит из восходящего и нисходящего методов. Есть ли у вас такой метод?

2. Не обдуманные бизнес-модели
Как предприниматель вы должны оптимизировать распределение капитала и тем самым создать улучшенное ценностное предложение над конкурентами. Если вы не сосредоточены на основных бизнес-моделелях, вы потеряете долю рынка для конкуренции. Инструментом, который может вам помочь, является холст бизнес-модели, который охватывает следующие аспекты: клиенты, ключевые партнеры, ключевые действия, драйверы доходов и драйверы затрат.

3. Неспособность проверить вашу бизнес-гипотезу
Когда вы начинаете новую компанию, вы никогда не можете быть уверены в том, сработает она или нет. Эта неопределенность является основной природой стартапов. Проблема заключается в том, что многие предприниматели просто начинают с их идеи, но не указывают, бизнес-гипотез при условиях каких они будут развиваться и расти. Гипотеза может заключаться в следующем: «Я могу предложить 10 яиц по цене 2 доллара для клиентов, которые обойдутся мне в 0,50 долларов». Исходя из этой гипотезы, вы можете проверить и подтвердить свою бизнес-модель в рыночных условиях.

Еще:  Список бизнес-идей в домашних условиях

4. Ранее масштабирование бизнеса
Еще одна проблема, с которой сталкиваются энергичные предприниматели, заключается в том, что они хотят увеличить масштабы своего бизнеса слишком рано. Это означает, что они инвестируют в свой бизнес (маркетинг, сотрудники, инфраструктура), прежде чем они узнают, соответствуют ли они рыночному спросу. Эта проблема встречается все чаще с компаниями, поддерживаемыми венчурными фондами. Но не беспокойтесь, вы можете решить это, следуя структурированному процессу: генерации идеи, а затем формулирования и тестирования вашей бизнес-гипотезы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Смотрите так же по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ