Создание и продвижение интернет-газеты

Что делать, если аудитория предполагаемой газеты – люди разных регионов, а может быть и разных стран? Вряд ли бюджет на первых порах позволит создать разветвленную сеть печатного издания.

Содержание:
  • Выбор тематики
  • Регистрировать или нет?
  • Какой персонал лучше?

В Интернете присутствуют яркие примеры тех, кто прошел путь от вложений в создание интернет- газеты до получения дивидендов. Например, житель одного дальневосточного города создал интернет-портал, посвятив его обсуждению злободневных экономических вопросов. Сделав ставку на электронную, а не на бумажную версию, он рассчитывал, что его основной аудиторией будут бухгалтеры, экономисты, предприниматели. Создание интернет-газеты является довольно неплохой бизнес-идеей для маленьких городов.

Преимущества интернет-газеты для читателей:

  •  отсутствие необходимости куда-то идти за газетой;
  •  выход газеты в четко обозначенное время;
  •  отсутствие платы за подписку; за плату – версияс отчетами;
  •  доступность получения газеты при наличии компьютера и выхода в Интернет.

Изначально инвестировав 100.000 рублей, он получил через четыре года 5000 подписчиков.
Одна только реклама приносит теперь от 200.000 рублей каждый месяц.

Как вы поняли создание такой газеты – это прибыльная возможность зарабатывать деньги сидя дома.

Выбор тематики

Прежде чем наполнять информационно, следует выбрать тематику, выявив наиболее «живые» и актуальные вопросы.

Лучше не дублировать уже существующие СМИ, а придумать что-то свое. Для того чтобы «не прогореть» в этом на вид легком деле, после составления бизнес-плана нужно определиться с расходами и возможной выручкой.

Еще:  Что такое мультикассы и как на них заработать?

Существуют 2 способа:

  •  разобраться самостоятельно, после чего написать и сверстать. Этот малозатратный способ обойдется в 20-30.000 рублей
  •  нанять профессионалов, которым придется заплатить:

Какие будут затраты:

  • от 10.000 – за дизайн;
  •  от 15.000 – за верстку;
  •  от 10.000 – за написание статей в один номер;
  •  от 20.000 – за рекламу;
  •  от 10.000 – за фотографий.

Итого затраты выйдут от 60.000 рублей.
Параметры будут зависеть от частоты выпуска и объема издания.

Обычно газета выходит как минимум 1 раз в месяц. При позитивном раскладе можно будет делать еженедельные выпуски.

Регистрировать или нет?

Перед созданием газеты нужно решить вопрос с ее регистрацией.

Газета может существовать:

  •  без регистрации
  • с регистрацией в Роскомнадзоре.

Какой персонал лучше?

  • в случае работы с постоянными сотрудниками: копирайтером, дизайнером, фотографом, верстальщиком затраты на оплату труда составят порядка150 тысяч рублей;
  • в случае работы с фрилансерами-удаленными сотрудниками затраты могут намного ниже, однако надежность этого варианта невысока. Но при периодичности выхода до 2-х раз в месяц такой вариант может подойти.

Однако при издании газеты еженедельно лучше держать в штате постоянных сотрудников. В таком случае придется их придется оформить официально, заключив трудовые договора или договора подряда.

Выражаем отдельную благодарность порталу по заработку ГдеИкакЗаработать.ру за помощь в создании статьи.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Смотрите так же по теме:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ