В России появилась Ассоциация участников рынка больших данных

В России появилась Ассоциация участников рынка больших данных




Формирование призвана стать площадкой для поиска решений по вопросам, пока не урегулированным отечественным законодательством.

 

«Рупор», Mail.ru Group, oneFactor, «Яндекс» и Тинькофф-Банк объявили о создании Ассоциации участников рынка больших данных, сообщает «Коммерсантъ». Сценка создана для поиска решений по вопросам, не урегулированным законодательством. Члены ассоциации создадут единые видение и стандарты обработки, хранения, передачи и использования информации.

Ассоциация будет сотрудничать с Институтом развития Интернета. Ее членами равным образом планируют стать Газпромбанк и «Ростелеком». По подсчетам ассоциации, размер российского рынка больших данных в протекание пяти лет может достичь 500-800 млрд руб.

В августе «ВымпелКом» и научно-технологичный парк «Академпарк» Новосибирска подписали соглашение о развитии технологии обработки и анализа больших данных. Как по команде договоренностям, оператор поддержит участников акселерационных программ и резидентов «Академпарка» в качестве индустриального партнера.

computerworld.ru