В форменный момент цифровые магазины игр выходят на первый план, оставляя продажи дисков следовать бортом. Игрокам не хочется идти в магазины и приобретать диски с играми, когда разрешается удобно зайти в магазин Xbox или Playstation и загрузить игру сразу же в праздник релиза. К тому же, на цифровые версии игр постоянно бывают скидки, после которыми удобно следить, тогда как в магазинах угодить на распродажу значительно сложнее.
Цифровая купля игр подразумевает необходимость их загрузки, при этом загрузка идет значительного объема данных. В сегодняшнее время размеры игр для Xbox One могут превышать 100 Гб. Сразу одну каплю факторов влияют на скорость загрузки проекта на консоль: скорость интернет-соединения, правильная настраивание роутера и Wi-Fi модуль, установленный в консоли. Подробно о настройке роутера и подключении к нему через Wi-Fi есть прочитать вот здесь, и если он правильно настроен, это значительно снизит натиск загрузки игр на приставку.
Тем не менее, у всех консолей и устройств жрать максимальная пропускная способность Wi-Fi адаптера. Пользователи Playstation 4 активно жалуются на модуль Wi-Fi, некоторый установлен в консоли, поскольку даже при высокой скорости интернет-соединения загрузка зрелище может длиться десятки часов. На Xbox One ситуация обстоит значительно лучше, и общество Microsoft с обновлениями умудряется добиться еще более высоких скоростных показателей загрузки игр.
В этот момент можно назвать следующие цифры скорости загрузки игр на Xbox One подле подключении консоли к Wi-Fi с различной скоростью исходного интернет-соединения:
Скорость интернет-соединения
Обложка в 30 ГБ
Файл в 40 ГБ
Файл в 50 ГБ
Файл в 60 ГБ
Обложка в 70 ГБ
2 МБ/с
33,3 часа
44,4 часа
55,6 часа
66,7 часа
77,8 часа
5 МБ/с
13,3 часа
17,8 часа
22,2 часа
26,7 часа
31,1 часа
10 МБ/с
6,7 часа
8,9 часа
11,1 часа
13,3 часа
15,6 часа
20 МБ/с
3,3 часа
4,4 часа
5,6 часа
6,7 часа
7,8 часа
50 МБ/с
1,3 часа
1,8 часа
2,2 часа
2,7 часа
3,1 часа
100 МБ/с
0,7 часа
0,9 часа
1,1 часа
1,3 часа
1,6 часа
200 МБ/с
0,3 часа
0,4 часа
0,6 часа
0,7 часа
0,8 часа
Стоит только отметить, что компания Microsoft устанавливает один и тот же Wi-Fi адаптер во любое свои игровые приставки – Xbox One, Xbox One S, Xbox One X. Модуль не меняется с момента выпуска оригинальной рента Xbox One. Фил Спенсер отмечал по этому поводу, что изначально консоль позиционировалось в духе мультимедийное устройство, которому просто необходима быстрая скорость загрузки, поэтому выбирался беглый модуль, не устаревший до сих пор.