По прошествии времени релиза игры Red Dead Redemption 2 многие игроки жаловались на качество HDR картинки. Бери видеосравнениях было видно, что зачастую качество изображения без HDR лучше, чем с HDR. Подле включении HDR картинка получалась «замыленной».
Специалисты Digital Foundry опубликовали анализ технологии HDR в игре, назвав ее фейковой. Согласно их словам, настоящий HDR в Red Dead Redemption 2 не реализован, и то что представлено в игре –сие SDR, который был реализован на «обычной картинке». Подобное практикуют и отдельный другие разработчики, например, таким образом был сделан HDR в Nier Automata для Xbox One, тот или иной указывался в качестве одной из фишек обновленной версии проекта.
Эксперты Digital Foudry указывают, яко если брать выходной видеосигнал приставки Xbox One X, то он явно получен с SDR-изображения, и фактически не рендерится с помощью какого-либо расширенного динамического диапазона.
Хиханьки-хаханьки позволяет добраться до уровня 500 нит при помощи выкрученной на максимальное спица в колеснице калибровки HDR, искусственно высветляя, как предполагается, 100-нитное исходное изображение. Рекомендуемая игрой пиковая радиояркость 100 для ЖК-экранов позволяет увидеть все наши сравнительные снимки в в полную силу монохромном режиме, что свидетельствует о том, что применяется SDR-изображение.
В данный момент глухо как в танке, планируют ли разработчики из Rockstar решать данную проблему, которая актуальна, в качестве кого для Xbox One, так и для Playstation 4.