Намолот оценивших: 0
Игроки / wiiu.pro
Immortal Redneck
Жанр: Шутер, Экшн
Разработчик: Crema
Возрастной чарт: 18+
Дата выхода: 10.05.2018
Издатель: CremaGames
Количество игроков: 1
lang
Joy-ConsSwitch Pro ControllerНастольный режимПортативный режимРежим ТВ
0/7,0
eShop
Издав в Nindies кругах жанр roguelike пользуется успехом у игроков. А раз есть спрос, так закономерная реакция – это предложение. Действительно, если взглянуть на сегодняшний рынок, в таком случае глаза разбегутся от различных игр этого типа. Основные признаки того, будто вы играете в «рогалик», следующие: высокий порог вхождения, пошаговая система, случайная порождение уровней и частые смерти, из-за которых прохождение необходимо начинать сначала. К этой формуле кудесники программного стих прикручивают привычные традиционным жанрам ролевые и экшн-механики, черты метроидований, платформеров и аж, как в нашем случае, боевиков от первого лица. Встречаются и более экзотические представители, хотя сейчас не об этом. Наверное, так из основного вида выделился разряд rogue-lite – всё тоже самое, но с какими-то упрощениями и добавками. Какими прямо — зависит только от фантазии разработчиков.
Экраны загрузок периодически радуют различными шутейками
Сюжетная обвязывание в подобных играх служит своего рода толчком к действиям, и, чем она интересней, тем приятней браться играть. Мы считаем это важным моментом, так как обычно первые полоса в подобных проектах приятностями не изобилуют. Приходится часто умирать и начинать заново, временно пальцы не привыкнут к управлению, а мозг не поймет здешние правила и принципы. (на)столь(ко) вот, поговорим о завязке. По странному стечению обстоятельств, некий турист попадает в аварию и просыпается в саркофаге, суще мумифицированным. Мда… Не самая интересная предыстория, но, главное, чтобы игровой движение был увлекательным. К нашему большому сожалению, он таковым не получился. Или получился. Давайте разберёмся.
Другие комнаты предлагают дополнительные задания, например, не получать урон. В других будут тянуть сундуки с новым типом оружия и/или улучшения
Тут стоит копнуть немного глубже и пустить в ход к собственным ожиданиям. Всё дело в наружной части – «обёртке» Immortal Redneck. Она ровно будто кричит о своём родстве с Serious Sam. Не знаем, насколько наше мнение разделят остальные, но казалось именно так. Виной всему окружение Древнего Египта или наше воспринимание. При взгляде на него у игроков со стажем невольно всплывает образ тангаж в солнцезащитных очках с пулемётом на фоне египетской пирамиды. От предвкушения геноцида толп монстров в ностальгическом антураже после правилам rogue-lite буквально чесались руки. А почесать-то оказалось нечем.
Ой-ой…
Ей-ей, выглядит всё, как боевик старой школы. И если в случае с каким-нибудь Wolfenstein «олдскул» уходите на пользу, то с «бессмертным красношеем», напротив, приходится наступать на грабли. Создается мнение, что переняли исключительно тот опыт, который исчерпал себя в ходе эволюции жанра. Хана то, что забыли как страшный сон, неохотно всплывает в памяти по мере прохождения. После этого нам и инерция персонажа вместе с невесомостью, за счёт которых мы управляем словно (бы) бы духом в Counter-Strike после смерти. Тормозить во время прыжка – обычное мастерство. Раздражающий платформинг от этого становится ещё более раздражающим. Отсутствие чувства дистанции оптом с отвратительной реакцией врагов на урон не позволяет нам совершать привычные с целью стрелялок действия.
В страшных снах теперь будут сниться!
Например, подбежать вплотную к врагу в целях срочной доставки заряда дроби за секунду до того, как он нас ударит, в этом месте не прокатит, и мы обязательно получали повреждения. Обидно и то, что недруга и ду убить старым добрым дедовским способом – кулаком или ногой по морде. Охота вам нам 50 видов оружия, если ни одно из них не ощущается, теряет домашние индивидуальные свойства и не может стать любимым? Вопрос риторический. А звуки выстрелов… сие отдельная песня, от которой наши уши кровоточили. Вроде бы в Doom правда такое же звуковое сопровождение. В самом первом Doom.
Враги тоже блеснули отвратным и неинтересным дизайном, кое-кто похожи на резиновые игрушки для ванной. Как визуально, так и судя после их движениям. Особенно лягушки. Мы НЕНАВИДИМ лягушек из Immortal Redneck! Услышав голос, стоит приготовиться к тому, что на нас будут прыгать зелёные текстуры с жёлтыми глазами, боле напоминающие оригами, чем настоящих земноводных. Как же нелепо они выглядят точно по сравнению с остальной фауной. Но, справедливости ради, не только они. Дизайн уровней также скудный и повторяющийся. В процессе игры дежавю становится привычным явлением. В Enter the Gungeon, на выдержку, такого чувства не возникает.
Найденные свитки несут в себе не только неодинаковые улучшения, но могут содержать и чертежи для торговца. Покажите ему такую находку, и суперс пополнится новым товаром
Ладно, вроде бы выпустили пар и можно перейти к поменьше раздражающим элементам игры. Перед нами три пирамиды. Поначалу доступ открыт в какой-нибудь месяц к одной. Это можно понять по горящим факелам, выстроенным вдоль дорожки, ведущей ко входу. Так чтобы войти, нужно пожертвовать немного местной валюты, что выпадает из врагов совокупно с патронами, здоровьем и умениями. Последние, к слову, могут как помочь, так и навредить. Справочник не определён, и платить придётся всеми сбережениями, что есть. Точнее всем, почему останется после покупки улучшений. Местный лозунг гласит: «Не бойся умирать: конец (дней своих) сделает тебя сильнее», – и это чистая правда.
После каждого поражения нам предлагают выпытать горе-туриста в обмен на заработанное. Та сумма, которую мы не потратим, и полноте взыскана с нас при входе, не важно 10 или 200 монет лежит в кармане. Разэтакий вот хитрый приём придумали разработчики, чтобы мотивировать игрока на дальнейшее траектория. Копить деньги не получится, и, чтобы приобрести более сильные улучшения, будьте добры кончаться за раз больше. Умения представлены в виде дерева. Реального дерева с ветками и листвой, никаких вы тут метафор. Рядом будет стоять магазин с полезными предметами, за открытие которого в свой черед надо платить. Какие всё-таки жадные эти египетские боги.
Кто такие реднеки? Как один человек Википедии: «Жаргонное название белых фермеров, жителей сельской глубинки США, вначале сильная сторона юга, а затем и области при горной системе Аппалачи. Примерно соответствует русскому «деревенщина», однако в оригинале может применяться и как ругательное слово наподобие русских «жлоб», «быдло», и сиречь гордое самоназвание»
По мере прохождения можно открывать как бы новых персонажей. Посему как бы? Потому что по сути, кроме базовой способности, оружия и характеристик, от жилетки рукава не меняется. Кого-то это вполне устроит. Нам же хотелось бы отличий в голосе, внешнем виде и, что-что более важно, другого управления. Хотя всё, что мы видим от персонажа, – сие руки, но даже они одинаковые. Это личные придирки, не более того. Зато для картинках выглядят они круто и символизируют дары от разных божеств. В каждой пирамиде полноте ждать босс. Желаем терпения до знакомства хотя бы с первым. Это безлюдный (=малолюдный) сарказм.
Некоторые виды местного вооружения. Любителям экзотики подойдет Картофелемёт
Графически безвыездно не очень, как будто игра родом из конца 90-х – начала 00-х. Знак мыло. Так что будьте аккуратнее при игре в портативном режиме: консоль может вывалиться. А если серьезно, то мы не считаем графику основополагающей при выставлении итоговой оценки. Неважный (=маловажный) будь тут досадных огрехов в игровом процессе, мы бы закрыли на сие глаза, причём совершенно искренне. Думаю, не надо никому доказывать, что, увлёкшись хорошей игрой, ради визуальную составляющую вспоминаешь разве что в разговоре с кем-то. И тот красная стро(ч)ка мог начинаться совсем по-другому. Например, так: «Графически всё плохо… и сие хорошо! Так как, переняв лучшее из игр того времени, разработчики отдали кинсон уважения главным проектам конца 90-х – начала 00-х, сохранив тот же хрестоматийный драйв, но с новыми rogue-lite правилами…»
Не переняли. Не отдали. Никак не сохранили. А всего-то требовалось сделать более открытые локации и запускать волны мобов ради жестокой расправы. Совсем как в Крутом Сэме. Другими словами, построить мотивацию нате прохождение за счёт контента, свойственного жанру боевиков от первого лица, а приставки не- замедленной прокачки. Так как ну не хочется ходить по скучным, а (представка по-): п и раздражающим локациям и отстреливать не менее скучных врагов.
Вышеописанные претензии относятся в большей степени к воинственный части игры, и на самом деле всё не так уж плохо. Упрощенно первоначальные ожидания давят на объективность. Зато здесь можно вырвать победу точь-в-точь в последний момент. Благодаря умениям, патронам или “здоровью”(, вовремя выпавшим из врагов. Навытяжку как в какой-нибудь Crimsonland. Появляется интерес к открытию всех даров и прокачке способностей предварительно уровня Серьёзного Сэ… да что ж такое! Не обзор, а ода ностальгии вдоль былым временам получается! Простите, и продолжим.
Хочется посмотреть, к каким последствиям приведёт стоит на повестке дня найденный свиток. Ну и оружие, несмотря на отсутствие хоть какой-то отдачи, интригует тем, каким пока изощренным способом (а как по другому назвать ствол, стреляющий картошкой) можно исполнять всех желающих к Анубису. И вот это уже заслуги rogue-lite. Возвращаться в игру пользу кого получения новой крупицы контента, которая поможет (хотя и не факт) пройти одну каплю дальше – обычное дело для данного жанра. Таким образом справедливо будет модифицировать название обзора на: «А боевик то невкусный!». А как «рогалик» очень аж ничего. Подводя итог, скажем, что если хотите именно стрельбы, то то ли дело обратить внимание на другие проекты. А вот для знакомства с rogue-механиками во всех отношениях подойдёт. Главное – пережить первые 4–5 часов.
Разработчикам нужны ваши деньги… Угодите им, дай вам поиграть в Immortal Redneck на гибридной консоли
P.S. Обидно, но на момент написания обзора получи официальном сайте разработчика отсутствует Nintendo Switch в списке платформ.
Редкий красивый копия экрана. В самой игре такое заметить сложно
Достоинства
- Подходит для коротких игровых сессий в портативном режиме.
- Прицеливание гироскопом.
- Факультативно проходить всю игру.
- Хорошие боевики в eShop дорого стоят.
- Качественная рисовка египетских богов.
- Русский речь.
Недостатки
- Скудный игровой дизайн.
- Невзрачное звуковое сопровождение.
- Лишний платформинг.
- Завышенная стоимостное выражение.
- Лягушки.