В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

Иногда легендарные и гениальные игры рождаются почти случайно – в процессе работы приходит идея «А может произвести вот так? Прикольно же будет!» и всё, место в аллее славы обеспечено. Взять хоть так и произошло, когда Тэцуя Номура (создатель серии Kingdom Hearts) решил потрудиться над игрой для новой на тот момент консоли Nintendo DS, ещё неважный (=маловажный) отойдя от работы на Kingdom Hearts: Chains of Memories. И правда, если приглядеться, то система с картами очень чётко прослеживается в первой главе игры, вот только лишь два экрана буквально очаровали как Номуру, так и ребят из Jupiter, которые помогали выстраивать игру. Два экрана, два независимых боя, сумасшедший ритм, прекрасная музыка. Прямо в процессе разработки было решено заставить игрока одновременно держать во внимании что другой экрана портативной приставки, одновременно уничтожая врагов сверху и снизу. Достигалось это стоит простым способом: один персонаж управлялся крестовиной или кнопками, а второй при помощи стилоса. Истинное артистизм достигалось примерно ко второй или третьей части игры, но каждый разик при смене напарника игроку приходилось обучаться заново, привыкая к изменившимся условиям. Же не только это сделало игру легендарной – музыка, стилистика и история, каждый с этих элементов внёс свою лепту, дополняя атмосферу и создавая идеальную игру. В 2012, после 5 лет после выходя первой версии, тогда ещё для японского рынка в сверкание появилась версия для iOS (в то время было популярно переносить игровые проекты держи телефоны и планшеты), но поскольку iOS (а позже, в 2014 году и Android) похвастаться двумя экранами безлюдный (=малолюдный) может, то решено было полностью переработать систему боя, ровно поэтому матч и получила соответствующую приставку к названию -Solo Remix- . Именно последняя версия и легла в основу переиздания ради Switch, но в Square Enix решили поработать над ошибками и выпустили вновь переработанное печатание, теперь уже с учётом Joy-Con’в и прочих возможностей системы. Получилось гораздо лучше, нежели в Solo, но обо всём по порядку.

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

Сюжет игры разворачивается в современной Сибуи, на тех, кто не знает – это деловой и торговый район Токио, центр моды и стиля, излюбленное губерния тусовок японской молодёжи. Если вы в фильме, аниме или манге видите дорога с огромной толпой людей, то в 90% случаев – это именно Сибуя, а перед вами раздорожье семи дорог. Тут же находятся различные достопримечательности, например, статуя Хатико (который это рассказывать не буду, погуглите), улица кошек, Храм Мэйдзи и многие некоторые люди. В общем, это самое известное и популярное место в Токио. Главный герой игры, Неку, приходит в себя в середке перекрёстка, он плохо помнит, что происходило до этого, лишь обрывочные книга. На руке тикает таймер, в кармане пригоршня значков и совершенно непонятно что но делать дальше. И стоит ему отойти с оживлённой улицы, как на него налетает в первую (очередь непонятный монстр, а потом и девушка с предложением заключить союз. Очухаться нашему герою маловыгодный дают, так что он буквально моментально оказывается связан некими узами с первой встречной (тяжко, вот так с ходу), но данный союз даёт возможность сражаться с шумами – теми самыми существами, которые напали держи него чуть ранее. Чуть позже он узнаёт, что оказался участником неких игр Жнецов, которые разворачиваются в Иномирье (Underground) – мире, бог похожем на Реальномирье (Realground), но в нём есть шумы (Noises) и Жнецы (Reapers), короче и конечно же игроки (Player) – участники, за каждым из которых стоит целая курьез, которую вам ещё предстоит узнать. Как всё это связано, кто такие Жнецы, шумы и подобно как вообще происходит – раскроется вам при прохождении игры. В целом сюжет игры остался за исключением. Ant. с особых изменений, добавилось лишь пара моментов, которые пришлось ввести при адаптации его получи и распишись последней консоли Nintendo, плюс новая глава, но о чём она – вам предстоит испить самостоятельно.

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

Что же из себя представляет The World Ends With You? По многочисленным заявлениям сие ролевая игра, но если говорить по-честному, то Номура не усильно заморачивался, изобретая слона, и использовал отработанную жанровую систему из Kingdom Hearts – эдак что перед вами скорее приключенческая игра с возможностью получения уровня, и, как исход, использования новых предметов под уровень. Это проект нельзя в полной мере наречь ролевой игрой, даже jrpg, вы не берёте на себя хоть сколько стоит-нибудь эпический выбор, вы не прокачиваете персонажа, выбирая какие характеристики испортить, а какие нет. Вы убиваете монстров наращивая мощь, при необходимости, а также использованием улучшаете домашние значки. По сути своей Номура использовал столь им любимый и хорошо информированный жанр приключения, отработанный не на одной Kingdom Hearts.

Чтобы не существовать голословными добавим немного конкретики. Итак, у персонажа есть уровень, он повышается в соответствии с мере уничтожения шумов. Главный герой использует значки (pins), которые дают ему непохожие силы (psych). Каждая из них уникальна (ну если только вам безлюдный (=малолюдный) попались повторные значки) и даёт герою некоторые боевые спецудары: стена огня, заушина электричеством, энергопатроны, телекинез. Получить их несложно – некоторые вы «словите» вместе с опытом и деньгами, убивая монстров, отдельные люди можно купить в магазине, ну а часть получить при слиянии (fusion). Значки распределяются после ячейкам, количество одновременно носимых значков увеличивается при выполнении заданий и повышении уровня, есть создать до пяти наборов значков и использовать подходящий в каждом конкретном случае (всего на все(го) не забудьте выставить его заранее в меню). Кстати, не пугайтесь, в начале зрелище у вас не будет доступа к меню, он появится чуть позже по прохождению, раз уж на то пошло вы и сможете настроить всё под себя, а также почитать все инструкции, которые могли выпустить по началу. У главного героя есть напарник, в оригинальной версии его управление ложилось нате плечи игрока, как и управление главным героем. В версии -Solo- от двойного управления кончено было отказаться, и напарник стал обычным значком, т.е. им нужно было пользоваться таким (образом же, как и обычными силами. Перемежая удары Неку с ударами напарника, можно достигнуть синхронизации, которая (с трудом позже по сюжету) позволит наносить немалый урон шумам. Вообще, стоит разгадывать, что игра разворачивается очень неспешно, вас осознанно и поступательно знакомят со всеми возможностями вроде переработанной версии, так и игры в целом. Например, самую важную доработку Switch версии – риск локальной кооперативной игры, вы получите далеко не сразу. А смею сказать, сие самый потрясающий и мощный режим в игре. Почему? Всё просто: он возвращает ту испытательную отдел, которая присутствовала в оригинальной игре. Да, вам дают возможность передать джой-кон другу, с целью он без зазрения совести помогал выкашивать противника, взяв на себя орган напарником в бою. Но крайней советую как-нибудь попробовать сыграть с двух рук, пережить то безумие, за которое игра стала столь популярна в своё время. А то как же и управляться с шумами, контролируя сразу двух героев гораздо веселее и интереснее.

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

Само квестура, как уже говорилось, было адаптировано под возможности консоли. Так игроку доступен непостоянный и портативный вариант (что в принципе стандартно и логично). В стационарном управление осуществляется гироскопом джой-кона, по какой причине-то наподобие системы с Wii и Wii U, но переработанной под Switch. Нажав на «Y», вас отцентрируете курсор на экране, а перемещение в пространстве, словно указкой, перемещает и курсор в игре. Единственная осложнение: курсор постоянно «съезжает», уплывая, например, у меня влево. Данная особенность попортив вас немало «крови», так что советую привыкать центрировать курсор с регулярной постоянностью. Используя кнопку «A» с различными вариациями движений неужели нацеливаний, вы будете наносить урон противникам, а зажав «RT» или «B» позволено с лёгкостью переместиться с точки на точку. При локальной совместной игре, которая доступна чуть в этом режиме, управление за напарника ничем не отличается, разве что кнопки выжимать придётся другие, хоть и расположенные на тех же самых местах. Вне боевых взаимодействий появляется опять-таки и возможность нажимать на различные элементы игрового меню: значок игрока, телефон или — или смску с текущим заданием. Второй вариант управления перекочевал из -Solo- версии и дьявол доступен только в портативном режиме, точнее не так, в портативном режиме вы будете обязаны использовать в своих интере этот режим игры. Всё до банальности просто – управление касанием экрана, точно заправский яблоко- или роботовод. Каких-то отдельных особенностей нет, кроме того, ась? это максимально упрощённый вариант управления, в чем-то даже ограниченный, но будто интуитивно понятные нынешнему поколению. Управление производится касанием, поведением по экрану, смахиванием и т.п. Ужель, а партнёр считается за отдельную силу и взаимодействие с ним было описано выше.

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

Не так ли? всё что описано выше – это лишь механика, то, как игра заставляет «покрутиться» и «попотеть» игрока, накануне чем он достигнет каких-либо результатов. Самая ценность The World Ends With You заключалась в музыкальном оформлении и характерах персонажей. Скажу совестливо, в далёком 2006—2007 годах найти саундтрек к какой-то игре на DS было хватает сложно. А тем сложнее было найти полную коллекцию. Но даже эти сложности мало-: неграмотный остановили меня от поиска OST’а к игре. Каждая мелодия уникальна, будь в таком случае локационная тема или боевая – каждая из них создаёт именно тот настрой и ощущения, которые подымай выше всего подходят в данный момент. Это неотъемлемая часть игры, достаточно сказать, ровно специально для того, чтобы уместить музыку на DS картридж оригинальной игры, использовали специфический алгоритм сжатия, плюс пожертвовали анимационными вставками, заменив их на простенькие Flash-коньки. Главный герой никогда не расстаётся с наушниками, и в какой-то момент ты понимаешь, что-что именно эти мелодии он слышит, когда переходит между областями Сибуи, подчас нападает на шумы или входит в магазины, чтобы затовариться впрок значками неужели получить новый прикид.

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

Что же до героев, то за каждым изо них стоит своя история, но и подача сюжета и их действия, хоть и вызывают бурю эмоций, ни на волос логичны и согласованы. Асоциальность главного героя, его недоверие к людям и миру, его вожделение разобраться со всем в одиночку, так же как его постепенное познание себя, рождение дружеских отношений с другими участниками игр, осознание ответственности за свои действия. Вам слово читаете интересную книгу (ну, или смотрите аниме, тут кому кое-что ближе), в которой не смотря на кажущуюся стереотипность образов, каждый из них пленение и самобытен. У вас не возникает вопросов в поведении героев, они логичны в своём поведении – их проблемы и их метания полном) объеме обоснованы. Перед вами не шаблонные образы, но проработанные личности, которым желать сопереживать и надеяться, что у них всё устроится.
Образ Сибуи продуман и проработан вплоть до мелочей: каждый закуток, каждая улочка. Вы словно переноситесь на эти улицы, самолично наблюдая за жизнью квартала. В качестве дополнительной прелести игрового процесса – свой речь одежды для каждого района или переулка Сибуи. Именно правильный «прикид» приносит вы бонусы в бои или же понижает ваш потенциал. Ещё при создании оригинальной части бери этом настаивал Номура — он хотел создать уникальный проект, в котором бы отражалась просвещенность тогдашней японской молодёжи, да и атмосфера Сибуи в целом. И кажется, у него это любо-дорого получилось.

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

В целом музыка, стилистика, одежда, улицы Сибуи и, конечно же, персонажи заново создают неповторимый и завораживающий образ, который вместе складывается в The World Ends With You –Final Remix- . Сие гениальное произведение искусства, которое, пусть и с переменным успехом, вот уже 11 полет покоряет сердца игроков по всему миру, меняя их мир навсегда. Кабы вы не играли в DS-версию, то адаптированная реинкарнация для Switch – лучшая трансформирование, с которой можно и нужно знакомиться с The World Ends With You. Пропускать её – абсолютное кощунственность!

В ритме большого города – обзор The World Ends With You Final REMIX

http://wiiu.pro