Авторы Call of Duty помогли Blizzard сделать в Overwatch нормальное прицеливание

 Авторы Call of Duty помогли Blizzard сделать в Overwatch нормальное прицеливание

Первопубликация VG247 сообщило, что при разработке нового героя для Overwatch Blizzard обращалась после помощью к разработчикам серии Call of Duty.

И Treyarch, и Infinity Ward сотрудничают с Activision Blizzard, из-за этого не удивительно, что разработчики из разных компаний время от времени сотрудничали. В случае с Эш Blizzard было особенно хоть куда, чтобы ее Винчестер чувствовался правдоподобно.

Если не считать снайперскую винтовку Роковушный вдовы, Эш стала первым героем, которая может использовать прицел своей винтовки. Сверх советов разработчиков шутеров такой персонаж стал бы для Blizzard настоящей ведущий болью.

Ведущий дизайнер героев Джефф Гудман (Geoff Goodman) сказал в интервью, что же посещение Treyarch и Infinity Ward не прошло даром для Эш и Тарана.

Наша сестра пошли в Treyarch и Infinity Ward и они помогли нам, потому что хороши в механике прицеливания, а их меч звучит удивительно. Мы поговорили с ними какое-то время; мы просто искали внушение для того, чтобы сделать прицеливание идеальным, а звуки оружия — лучше. Таран был хорошим примером того, чего вы можете чувствовать свои «пушки» намного сильнее. То же касается и Эш.

Overwatch доступна во (избежание PC, Xbox One и PS4.

 Авторы Call of Duty помогли Blizzard сделать в Overwatch нормальное прицеливание Kotaku: Blizzard передумала анонсировать Diablo 4 в последнюю минуту Авторы Call of Duty помогли Blizzard сделать в Overwatch нормальное прицеливание Blizzard работает по-над совершенно новым игровым движком Авторы Call of Duty помогли Blizzard сделать в Overwatch нормальное прицеливание Жанр нового проекта от Blizzard крайне удивит игроков

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-Шлюзы каждый день!

vgtimes.ru