В SteamVR запущен бета-тест новой технологии

SteamVR обзавелся бета-тестированием новой технологии «сглаживания движений». Методика заключается в ускоренном формировании картинки, каждый кадр формируется благодаря предыдущему и последующему изображению. Вследствие новому сглаживанию значительно уменьшены системные требования для комфортного и стабильного VR-геймплея, а резкие перепады фпс перестанут утруждать обладателей среднего железа.

Важно отметить, «сглаживание движений» включается только в момент сильной разор фпс, после чего сразу отключается. Функция не работает на Oculus Rift и Windows Mixed Reality.

Обладатели Vive и VivePro поуже могут принять участие в бета-тесте, но тут не все так непринужденно. Участие могут принять пользователи, которые обладают ОС Windows 10 и видеокартами NVIDIA. Народ крайне недовольны обязательной платформой, но никакого ответа от разработчиков не поступило.
 

goha.ru