Наруто – прозвище давно ставшее нарицательным. Так уже многие годы называют ни одно конкретное аниме, а иконография в целом. Вы ведь наверняка слышали что-то в духе: «Опять свою Наруту смотришь?». Культовая манга, самый видный в мире аниме сериал… и бездонная пропасть с деньгами. Всё это горячо любимый многими Наруто. Ныне мы поговорим об очередной и последней на данный момент игре – Naruto to Boruto: Shinobi Striker.
Запустив игру, ты да я видим до боли знакомое меню. Хм… Показалось, может? Игра сразу предлагает сотворить своего собственного ниндзя. Выбрать предстоит родную деревню, пол, цвет кожи, прическу и т.д. Хуй позволяет создавать как точных клонов героев знаменитой манги, так и совсем чудовищных персонажей.
Лилипутка-алкоголица:
Брат близнец Брежнева:
Человек с хроническим недосыпом:
Закончив создание своего Франкенштейна, не запрещается отправляться в путь. Добро пожаловать в Деревню скрытого листа, Коноху. Коноха представлена одной маленькой центральной площадью, держи которой можно найти: дом Хокаге, постоялый двор, магазин всякой всячины, библиотеку и ввод на ВР-арену.
Какую арену?… Со времён последней войны разведчик деревушка не слабо прокачалась и массово закупилась LED плазмами, а на сдачу отгрохала себя солидную арену дополненной реальности. Войдя на неё, можно на своей шкуре хлебнуть лиха любой бой из прошлого. Хотели лично надрать Пейну задницу? Да не откажи(те) (в любезности), проходите, прямо и налево.
Ну и конечно же, по закону жанра сёнен шпион со всего света захотели выяснить, у кого чакры больше и ниндзюцу (способности в мире Наруто) длиннее. Угоду кому) этого Седьмой Хокаге организовал турнир, в котором нам (если захотим) предстоит поучаствовать. Нате этом с сюжетом игры всё.
При ближайшем рассмотрении Naruto to Boruto становится лапидарно, что всё-таки не показалось, и Bandai Namco просто взяли Dragon Ball Xenoverse и заменили в ней героев.
Первая пункт Xenoverse в своё время мне показалась слишком скучной. А вот во второй я провела лещадь сотню часов. Крутая кастомизация, отлично проработанная визуальная составляющая, удобное меню. И старый и малый это было частью Xenoverse.
Наруто же по абсолютно непонятным для меня причинам без- может похвастаться даже половиной плюсов из данного списка. Выглядят герои надо признаться неплохо, пока дело не доходит до роликов на движке игры. Вишь нам показывают Какаши с двумя нормальными глазами, повязка у него на лбу. Начинается заваливание… и тот же самый Какаши уже стоит с повязкой на глазу, явно прикрывая своеобычный шаринган. Или вот, к примеру, одна из первых миссий: в ролике нам показывают, как будто взрослые Наруто и Сакура должны отобрать у Какаши колокольчики. А после загрузки у нас по (по грибы) спиной стоят уже маленькие Наруто и Сакура. Почему? Почему игра постоянно подгружает непохожие модели персонажей, при условии, что их внешний вид действительно важен и сюжетно ой (как) будто обоснован? Загадка…
Переодевание своего аватара тоже превратилось в какой-то цирк с конями. Про начала идем к Сакуре, просимся на «постоялый двор» (перевод – это отдельная дукс для разговора), ждем загрузку и попадаем вот на такой экран:
Вроде бы всё-таки просто и понятно. Открываем любой раздел.
Матерь божья, что это за хаос получи и распишись экране?… Интерфейс неудобен и пугающе запутан. Для сравнения оценим то но самое в Xenoverse:
В голове крутится риторический вопрос: «почему не сделали так но?». Хотя ответ очевиден… потому что.
Интересный факт: выбор родной деревни никак не меняет ровным счётом ничего. Вы в любой момент можно взять себе имя «… из деревни такой-то» и надеть любую форму и головную повязку.
Получать но все эти чудесные кастомизационные предметы можно, обменивая свитки у Тентен. Свитки делятся получи 4 типа редкости: А, В, С и свитки Какаши. Последние можно получить только в определенных миссиях. По (по грибы) каждый такой чудо-свёрток вам дадут случайную вещь. Случайную, слышите? Ух, запахло выбиванием кайокена…
Мультиплеер после этого представлен двумя большими режимами: совместными миссиями против ботов (ака пве) и смертельными битвами с реальными игроками (ака пвп). Ранний режим прост и понятен. Выбрали миссию, нажали начать, подождали полчаса, пошли заварить себя чаю, вернулись, убедились, что игра ещё не нашлась, ушли в магаз из-за колбасой, снова убедились, что игры нет, отошли покурить на 15 секунд, флирт потеряла связь с сервером и вас выкинуло из очереди. Ура.
Но самое красота – это не чуть живые сервера игры, а подбор противников в пвп. Спустя минут 10 тщательного поиска равноценных игроков, игруха может вас прекрасно закинуть в команду с 99+ уровнями, при условии, что ваша милость сами будете 10-ым. Баланс, справедливость и всё такое. Режимы же представлены различными матчами бери выбывание и контролем точек, всё стандартно. Но да ладно, поиск противников и лагающие сервера – функция наживное, ещё починят. Xenoverse тоже далеко не сразу стал похож для нормальную игру.
А теперь о главном – боевой системе. Все персонажи делятся на 4 будто: бойцы дальнего боя, бойцы ближнего боя, защитники (они же танки) и лекари. Отличаются они набором оружия и, а логично, своей направленностью. Бойцы дерутся в авангарде, лекари стоят сзади и помогают союзникам, а танки прикрывают всех своей мужественной грудью. В идеале, естественное дело. На практике все хотят быть Наруто или Саске, но никак приставки не- Сакурой. Так что, боец поддержки в команде – это преступная роскошь.
Вне зависимости ото того, каким классом вы играете, у вашего героя есть 2 активных ниндзюцу, умелость пенька (позволяет вырваться из комбо противника) и одна супер способность. Выбрать их допускается только на постоялом дворе.
Новые ниндзюцу можно получать, прокачивая отношение с выбранным в библиотеке виртуальным учителем. (вот) так-да, больше не надо искать своего наставника по всем хабу. И иначе) будет то в Xenoverse нам для прокачки предлагали определенный набор миссий, то в Наруто стоит просто проходить любые одиночные задания бок обок со своим наставником.
Наподобие ни странно, главная проблема Naruto to Boruto – это её скорость. Большая купон способностей либо резко разворачивает героя вокруг оси, либо тащит куда-так вперёд. Осознать, куда после всех этих свистоплясок соизволила развернуться камера, песенка спета трудно. А ведь тут ещё и по стенам бегать можно. Стандартная ситуация: авсень делает рывок, врезается в стену, прилипает к ней ака человек-паук, а камера пытается ущучить, кто она и зачем вообще существует в этом бренном мире. Исправить это заморо (чисто теоретически) должен был прицел. Но нет, если вы отвернется с врага, на которого прицелились, спасительный кружочек с него исчезнет. Разумеется, спустя 10-15 часов зрелище такой проблемы уже не возникнет, но изначально «въехать» в происходящее практически малореально.
Naruto to Boruto: Shinobi Striker – игра с невероятнейшим потенциалом. Я с нетерпением ждала её выхода до сей поры с момента анонса, но что-то где-то пошло не так, и автор получили то что получили. Сырую игру с местами совершенно непродуманными нововведениями и никак не самым удачным сетевым кодом. Можно ли её исправить? Да, ещё (как) будто можно! Но, вспоминая опыт Dragon Ball Xenoverse, про который я тут сверх распиналась через слово, вероятность того, что конкретно эту игру доведут после ума, стремится к нулю. Однозначно могу сказать, что если мир когда-нибудь увидит доведение, то оно будет великолепно. Так что будем ждать, надеяться и верить. Игру адски рекомендую взять всем фанатам Наруто на распродаже. Пару десятков приятных часов возлюбленная вам принесёт.
Выражаем благодарность СофтКлаб за предоставленную цифровую копию игры!